Форум » О себе » JONY » Ответить

JONY

JONY: Всех приветствую...вот решил я взять бутылочку пивка и рассказать вам о себе! родился я в городе Архангельске! По любому вы должны знать этот город, мы вообще архангелогородцы называем его между собой столицей севера...Я уже успел многое позабыть из своего детства...учился я в 10 школе, там все мои самые близкие друзья...ну о них я уже кое-что писал...может не о всех, но я думаю и не обязательно рассказывать...когда учился в 7-ом классе, влюбился в девчоночку Аню из 6-го(моя первая любовь)...обменивались записочками и т.д.первый поцелуй! встречались мы где-то около года.а почему расстались спросите...да вот она очень сильно изменилась в худшую сторону, связалась с одним очень нехорошим репером...ну и где-то через полгода стала шлюхой, извините...Меня после 7 класса за плохое поведение и не только выгоняли из школы...пришлось переходить в другую (24)...Очень боялся честно, потому что между 10 и 24 существовала некая вражда...это тогда еще...Но к моему удивлению я быстро нашел общий язык с одноклассниками, все общался. дружил...но вот как то раз я очень неосторожно ударил "шутя" одного паренька из моего класса на трудах...он вызвал меня на единицу...я проиграл...и вот тогда начались тяжелые времена! если интересно расскажу как нить потом...потом я сдал экзамены, получил среднее образование, закончив 9 классов! потом пошел учится в поморский лицей связи в 10 класс...Ну учится мне там понравилось!))) Пацаны там все отличные!!! Только вот наобещали всего...личный автобус , который будет развозить нас по домам, бесплатные обеды и.тд....ну да((( мы же платили в год 1500 баксов...там я влюбился в сеньориту Олечку, у нас были сложные отношения( даже летали с ней отдыхать в ОАЭ)...тоже ка нить потом расскажу....потом еще узналось, что у нее был типа любовник...вот стерва!!!(((((((((((( Выпускной был, для меня уже второй...Лицеевский!!! очень мне запомнился, отмечали в ресторане Двина! Начали с шампанского, вина...закончили пивом и водкой....ух...потом еще в Эмку погнали....Вы извините меня, я коротко рассказывать не умею...а потом еще после Эмки!!!!! я поехал до друзей, на район...там взяли литрович водяры, нас было 3-е....не помню где напились, я уже не стоял на ногах...потом гуляли по улицам АРхангельска))) там еще подрались с кем-то...вот это был моменты!!! И вот поступил я в универ, Юрфак...поначалу прогуливал, не учился, вызывали 3 раза вроде к декану...ну слава богу я сумел сдать все зачеты и экзамены...и вот я на 3 курсе...там меня отчисляли, из-за того блин, что я не сдал один единственный зачет...Там бы я получил допуск к Экзаменам, и сдал бы все...эх...даже ездил в главный корпус к ректору, с ним базарил!!! даже поругался чуть...а мне было все равно, уже отчисляли...и очень странно то, что мне не пришло за полгода ни одной повестки из военкомата...ну я радовался этому очень)))) и вот я восстановился, щас опять такая же ситуация...так вот я всеми мыслями ушел в учебу. а хотел больше рассказать больше о интересных, веселых моментах...Я побывал в Чехии, Питере, проездом в Москве...еще много где за границей.. Так...вот и продолжение: Как я ездил в Питер...путевка стоила вроде 3 тыс.руб! нам гарантировали 3-разовое питание, 3 или 4 звездный отель и т.д. Ехали в купе: я, и мой лучший друг со своим классом...Ну там еще кое-кто...В то время я уже учился в Лицее...В поезде всех смешили, шутили над девчонками, прикалывались как умели...приехали, и оказалось что там что-то "не получилось" с отелем, и нас повезли в общежитие, очень дешевое...расселили по комнатам, по 5-10 человек...Кошмар!!!(((((( Питались мы в бистро, в какой-то колхозной столовой...и 2 раза в день...на Ужин нам приходилось покупать самим продукты((( Ну мы конечно не терялись, ходили в магазин, еще в макдональдс...В основном бухали! Экскурсии и т.д.Ну зато везде побывали...А в первый день нашего приезда мы впятером свалили из общежития и отправились гулять по Питеру, еще пареньку одному срочно нужно было позвонить в Арх-ск! Пили пиво, отдыхали, супер!!!! вернулись в 5 часу обратно...нас даже не хотели пускать...Наутро отказались от завтрака, кто-то не поехал на экскурсию...я ездил точно...Когда обратно возвращались в родные места, то в поезде все нажрались ясное дело...Кончились сигареты, и мы решили курнуть "чая"! нас "запалила" проводница с ним, и блин решила что это "трава"! Шухеру было...ууууу...Это были такие моменты, которые запомнились мне на всю жизнь...далее напишу про Чехию скоро...пока!

Ответов - 1

JONY: Чехия Прага значит...туда мы ездили, когда я учился в 10 классе...сначала на поезде до Москвы, там пока то да се...ждали отправки поезда! Взяли экскурсию по Москве, катались на автобусе, посмотрели красную площадь, Кремль и т.д.понравилось в общем! Потом с другом еще посидели в баре...Ехали на суперсовременном поезде, там кровати в 3 ряда, только в купе мало места было...немножко некомфортно! там же и умывальники были! даже холодильничек...ну мы гуляли по поезду, общались...приехали! Поселили нас в средненький отельчик, там 3-4 местные номера...Да...Прага очень красивый город, столько всего нового...повсюду Граффити, репера на скейтах и т.д.там было много экскурсий всяких разных! Вечерами обычно гуляли, зажигали с девчонками! Недалеко макдональдс, там ужинали,но не каждый день...потом пили пиво! Еще там уже в последние дни успели подраться с местными...они наехали, ножом размахивали, битой блин...пару раз ударил, и бежать...а что еще оставалось делать, их было больше, и они на всю голову отмороженные....мне так показалось...Пиво там отличное, и очень дешевое...в магазине можно было купить ящик за 3-4 бакса! ну это самое дешевое...Мы брали подороже!)) Обратно возвращались когда, то в Москве уже я потерял паспорт...ну бывает...ну вот так скромненько все было...покедова!